Я слушаю русскоязычную музыку редко и недобровольно, обычно в поездках. Вот и сегодня пришлось что-то услышать. Из тех, кто мне симпатичен — Олег Медведев. Из тех, кто наоборот — Сплин. Из тех, кто просто мимо — Мельница. Остальных — не знаю, но звучат они напористо и грубо.
Подумал вот о чём. Многих людей занимает вопрос принятия себя, ну или поиск своего места в мире. Люди хотят душевного комфорта, их можно понять. А я — уже поздно разбираться, почему и зачем — хочу не душевного упокоения, а спасения души (хотя мои песни имеют крайне косвенное отношение к религии). Я настолько лишён этого самого эгоцентризма, поиска комфорта (легко переходящего в нарциссизм), что никогда не смогу быть в тренде. И, не скрою, мне даже немного одиноко здесь, в моём странном месте и времени.
Задумался о том, кто меня слушает вообще. Мне это интересно, я люблю знакомиться со своими слушателями. И вот что я подумал. Мои слушатели в целом похожи на мою семью, на моих музыкантов, на моих близких друзей — то есть тех, кого я считаю лучшими в мире. То есть, мои слушатели — это реально особенные люди. А это значит, что всё не зря. «Много званных, да мало избранных». Спасибо, мои хорошие, за ваш узкий круг. Буду петь дальше для вас.

📂 Рубрика:Прямая речь
Конечно, все стали обсуждать музыкальные вкусы друг друга, и пост взлетел вверх. Но Лёша имел в виду, кажется, совсем другое.