КОСМИЧЕСКИЙ УКЛАД ЕДИН – это антиутопия, сюжет которой рассказывает о том, как российские гопники сумели-таки завоевать космос. Их божеством стал Гагарин, патриархом Рогозин, а на Земле бушует апокалипсис. Естественно, эта идея появилась как развитие “Страны мечтателей”, но по-настоящему она заработала, когда Санька сформулировала название альбома, и тут мы поняли, что имеем дело с мифологической квази-реальностью. Как и в случае с первым альбомом, Валя написал потрясающий текст о “Космическом укладе”, в котором живописал единую космогонию этого мира – дальше мы в той или иной степени ориентировались на него. Первой песней, как бы вводящей в курс дела, стала “Дети городских окраин”, которую я сочинил в соавторстве с поэтессой Евгенией Назаровой, но потом начался полный сюрреализм. В то время я пытался смоделировать какие-то странные истории на основе чукотской мифологии и чудесных якутских топонимов наподобие Ытык-Кюёль или Ымыяхтах. В итоге ни то, ни другое использовать не удалось, зато возникла песня о гигантском подземном черве Ираминау, поглощающем всё живое и неживое. Ну а Саня придумала гениальную “Апокалиптическую колыбельную”, в которой гопники летят на космическом корабле то ли к звёздам, то ли к горящим бычкам. Сейчас мы полным ходом сочиняем новые песни для этого альбома и записываем старые.

📂 Рубрика:Прямая речь
Особенно доставляет картиночка, полученная тогдашними нейросетями. Уже через год-два такой кринж было невозможно повторить.