Алексею очень понравились какие-то башлачевские оттенки в её творчестве. Пять песен были записаны за две сессии без репетиций с помощью Происшествия. Инициатором записи был Тима, но сам он сыграл только в одной песне, Караковский и Ян Сурвилло сделали всë остальное.
Алексей Караковский:
Я давно знаю песни Ольги Ступиной. Мы пересекались на фестивале памяти Башлачёва, и по-моему ещё раньше где-то. Этого мимолётного знакомства мне хватило, чтобы понимать, что мы с Олей росли на одной и той же музыке, и что она — автор огромного поэтического таланта. Мне нравится её концентрированная авторская речь, манера пения — как бы пополам с декламацией. А ещё у Ольги точно так же, как у нас в «Происшествии», дикая плотность текста, поэтому для музыки остаётся очень мало места, и надо выбирать наиболее точные и лаконичные решения. В общем, когда возникла идея сделать совместный альбом, я был очень рад. Мы выбрали строгую акустическую концепцию для звука, чтобы поэтические образы всегда оставались на первом плане. Тимофей сыграл на кларнете в одной из песен, я взял на себя гитары и бас, Ольга спела, а Ян Сурвило добавил ударные и превратил всё это в красоту. Что ещё сказать? Ну, во-первых, «Гуси-лебеди» моя любимая песня из этих пяти, а во-вторых, мы решили продолжить совместную работу, и я думаю, дальше будет только лучше, потому что свой стиль мы уже нашли.
Видимо, Ольга чувствовала себя неуютно из-за того, что аранжировки делают сторонние люди, а не она сама. К тому же, она, похоже, привыкла к тихому бардовскому звуку. Продолжения эксперимент не получил. Что хуже, с того времени она больше не записывалась и почти не выступала. А зря, песни прекрасные.