29 сентября Лёхино 46-летие плавно перетекло в Происшествие-фест, посвящённый тридцатилетию группы.
Анонс похорон провода:
Друзья! Товарищи! Братья и сёстры! На днях нас навсегда покинул наш брат, бескорыстно и преданно служивший музыке. Не будет преувеличением сказать, что ради качественного профессионального звука он годами не ел, не пил, не спал и даже и не ходил в туалет. Более того, покойный не употреблял ни алкоголя, ни каких-либо иных психоактивных веществ. Показав пример настоящего служения искусству, он буквально порвал в клочья свою хрупкую душу, и теперь завещает продолжать священное дело искусства нам — своим коллегам и единомышленникам. Покойся же с миром, кабель от наушников Sennheiser 400s!
Оплакивание и похороны состоятся 29 сентября у входа в клуб O’Connells. Приходите проводить этого замечательного парня в последний путь! Да, ну и «Происшествие» заодно что-то там сыграет.
Лёша:
Вчера было незабываемо. С утра — репетиция на Электрозаводской в подвале с капающей с потолка водой. Дима Урюпин впервые играл с нами на ударных, да и такие длинные сеты ему раньше играть тоже не доводилось. Алине предстояло сыграться с Мишей Ашихминым. Иногда мне казалось, что у нас получается какая-то хрень, иногда — наоборот — восторг. Но всё-таки три часа играли очень плотно. Потом пошли в кафешку, немного расслабились, наснимали дурных фоток, как мы любим.
Перед выступлением (Тимофей и Саша уже отыграли) мы с Урюпиным, как и обещали, устроили траурный митинг в честь погибшего кабеля от наушников, но похоронить дорогого друга не удалось: расписанный под хохлому гробик забрала девушка Варя, чтобы торжественно упокоить где-то в песках Петербурга. После этого мы спели мантру «Дык-ёлы-палы, ёлы-палы, опаньки», которую я сочинил ещё в девяностых, и сквозь всеобщий хохот отправились петь.
На концерте Происшествие сыграло выше всяких похвал. Начали со «Святого Фоки», плавно перешедшего в «Катерину». Звук Олег выстроил изумительный. 11 песен пролетели потрясающе — даже те, которые у нас не получились на репетиции. Затем нас вызвали на бис, и мы сыграли ещё песни четыре в режиме открытой импровизации. В перерыве кто-то задал мне вопрос, как я сумел собрать такой прекрасный коллектив. Я ответил: ну, за тридцать лет много чего было сделано для этого)) На самом деле, компания у нас и вправду сложилась замечательная, это прямо лучшее, что у нас есть. Поэтому и музыка чаще всего получается хорошо. Так я думаю!
А ещё вчера мне, наконец, удалось полноценно побыть слушателем и расслабиться на выступлениях любимых команд. В результате мы с ребятами решили как-нибудь пойти всей толпой на концерт Road Train, потому что Кэнтис на сцене абсолютно прекрасна, и это нужно видеть. А под Радионавтику я ехал сегодня на работу (у них есть какое-то количество материала в Яндекс-музыке, подписывайтесь). Некоторые песни мне кажутся близкими по стилистике к почившей группе 90-х годов — Джаз-оркестру памяти Сальери, но это я так, о своём. Радионавтика лучше уже хотя бы тем, что она в строю. Что касается, Тимофея Ляховского, Человека и птицы и Крохотного мозга — я хорошо знаю их творчество, и поэтому просто с большим удовольствием послушал то, что хотел))
Обычно после таких концертов я подыхаю от энергопотери, но сегодня чувствую себя пристойно. Так что начинаем готовиться ко следующим выступлениям!