12 мая исполнится два года, как Ольга Терещенко вошла в состав группы «Происшествие». Сначала я пригласил Олю спеть бэк-вокал в альбоме «Один раз для меня шёл снег», потом позвал петь постоянно. После летней поездки в Сибирь у Оли открылись чакры пианистки, и группа записала во многом экспериментальный альбом «Открытая граница», включивший Олины песни. Так Оля стала соавтором и со-лидером Происшествия.
Нас объединили две вещи: во-первых, группа искала себя, и Оля искала себя. А во-вторых, мы относились к музыке как к образу жизни, и поэтому играли где угодно, сколько угодно, и на каких угодно условиях, лишь бы побольше. В итоге, Оля вырастила в себе крутого автора-исполнителя, после чего получила несколько престижных наград на конкурсах и фестивалях авторской песни. Группа несколько раз меняла концепцию и состав, пока не пришла к формату камерного ансамбля, ориентированного на глубокую проработку материала и профессиональную организацию выступлений. Ну а создание с Юлией Теуниковой и Дмитрием Урюпиным «Происшествие-театра» открыло перед нами поистине увлекательные творческие перспективы.
Мы не только стали лучше, у нас поменялось отношение к себе и к музыке. Теперь мы не играем бесплатно для полупустого зала, а освободившееся время тратим на творчество. Хочется верить, что это положительно повлияет на наш проект, и мы сможем радовать слушателей снова и снова.
Кстати, о билетах. Месяц назад одна наша слушательница написала про нас так:
Наконец-то нормальные музыканты стали делать свои концерты по билетам. Так лучше, чем в шляпу. Музыкант себя уважает, я его, и он меня. Эпоха шляп проходит и это хорошо. Я не понимаю, когда какой- то музыкант поет для меня бесплатно. Что он хочет от меня? Если денег, то пусть сделает билет, а то я сижу и думаю» Чё те надо? Чё ты хошь? А если не денег, то вообще атас.
Мы согласны.