


Происшествие





«Кюрасао» выступило при участии флейтиста Владимира Рязанского.

Подробный рассказ Фионы о фестивале:
Когда мы приехали на фестиваль, нам сообщили, что выступление переносится на более позднее время, однако первоначально причины этого были не совсем ясны. Когда же нам разъяснили, что напротив сцены будут стрелять и это может быть опасно… ну, это, вызвало ряд вопросов.
Сойдясь о сдвиге выступления примерно на час, мы с Лешей, Гусманом и встреченным по пути Сашей Собко направились ближе к своей сцене, отплевываясь от взлетающего в воздух песка и отмечая апокалиптичных пионеров в кустах.
Сцена PROбуждение еще спала, зато вблизи нее расположился центр утреннего притяжения — Кофейня Добрера, где Ави, Оля, Женя и Света бодро варили для редких пробудившихся горячее волшебство.
Поприветствовав всех на этой локации (эх, Арт-Изба уже сворачивалась, но успели, хотя бы, обнять Наташу), отправились к Сцене им. Джерри Рубина, коей заправляли Тимофей, Веста и Алексей Горбушин.
Собственно, из-за администрирования другой сцены и решили не тревожить Тимофея лишними делами. Тем более, что еще на Дивных Берегах обсуждали с Владимиром Рязанским возможность совместного выступления. И тут такой шанс! (ага, как услышала как-то в Археологии — подняла челюсть и всё: жить не могу — надо напроситься, ибо играет Владимир виртуозно! 😇)Вообще Сцена Джеррика еще тогда произвела самое лучшее и цельное впечатление. Был в лагере какой-то уют и особый шарм. Рядышком планетарий, кинотеатр, выставка. Кто-то кайфует на пирсе, а в кустах репетируют песни. И пылящие машины так редко доезжают сюда! Но я отвлеклась, а главное все-таки было впереди.
Ожидать своего же выступления было решено у Кофейни, чтобы после обещанной стрельбы сразу направиться к сцене.
Знаете… на одном из выступлений группы Тату на сцену выезжал надутый розовый танк. Но у нас-то всё по-честному. К нам приехал настоящий. С танком приехали дети. Тоже настоящие, лет 6-7. И после уроков патриотического воспитания и фотографирования у снаряда (который на обратном пути чуть не забыли посреди поляны) они по очереди начали стрелять. Из танка.
Первый залп был особенно неожиданным и оглушительным, несмотря на громкие команды местного «Генерала» в стиле «По немецко-фашистским захватчикам — огонь»… Перед последующими шести выстрелами, подготовка к каждому из которых занимала несколько минут, созерцающие предусмотрительно затыкали уши и отходили на расстояние.
К таким концертам меня жизнь не готовила… Был во всей этой гротескной ситуации и определенный плюс — залпы пробудили весь лагерь и вызвали любопытство публики, которой у сцены до этого фактически и не было. Но, Вселенная, пожалуйста, давай в другой раз мирными методами!
Наконец, бронемашина перестала палить по комарам, развернулась и уехала, подняв на прощание облако дорожной пыли. Мы в темпе направились на сцену и после не самой удачной отстройки начали-таки концертную программу — в электрическом составе с импровизирующим Владимиром на флейте. Напротив нас бойко пританцовывала охрана из «Добрых людей» — спасибо ребята, ваша поддержка тогда особенно помогла!
На музыку понемногу стеклись старые-добрые друзья, музыканты и случайные прохожие, — «Эй, мы же как раз вас и ждали, не бойтесь, подходите ближе, мы прогнали танк!».
Перенастраивать звук пришлось еще раз посреди концерта — один микрофон фонил, другого на поляне не слышно, флейту на сцене разбираю кое-как только я правым ухом, а барабаны и вовсе были без подзвучки. Саша Баранов с температурой, у меня глаза на мокром месте из-за песка и аллергии, но мы честно отыграли и даже представили премьеру песни «Пересмешник», пусть и не особо удачно. Всем преградам и орудиям вопреки.
И я повторю, потому что думаю так. Занимайтесь любовью, а не войной.
Когда наконец-то настало время расслабиться, было приятно отобедать в столовой, где такие улыбчивые волонтеры и заглянуть в бар GlЮk’а с самыми вкусными коктейлями. Большая сцена разочаровала своей малолюдностью, так что я поспешила вновь вернуться к Джеррику — окунуться в неформально-уютную атмосферу и послушать Gentle punk в доброй и знакомой компании.
На этой музыке и завершился для меня этот фестиваль. С Умкой в машину и через яркое небо в сторону к Москве. За доброту и обратный путь спасибо Александру.Спасибо Яну и другим организаторам за приглашение и приложенные усилия, всем волонтерам и Добрым Людям — за помощь и поддержку (Воланду отдельный реверанс)), Владимиру Рязанскому за сотворчество, слушателям за терпение и внимание и Кофейне Добрера за сердечное тепло.
Во время фестиваля было много сложных эмоций, но в любом случае — теперь у нашей группы есть особая байка, которой мало кто может похвастать)

