Алексей Караковский:
Итак, Оля проехала автостопом свою первую тысячу километров, и показала себя молодцом! Стопила, общалась с водителями, была на позитиве даже в сложные моменты — короче, с попутчицей мне повезло.
Из Иркутска пришлось выбираться часа полтора, через Ново-Ленино. Постояли 10 минут в заведомо не очень удобном месте, прошли немного вперёд. Ещё 10 минут, и в 8:35 остановилась машина до Ангарска (20 км) — таджикские строители из Худжанда.
Дальше зависли почти на час. Остановилась женщина, блондинка лет 50. Мать-одиночка, три сына, развозит хлеб. Подарила батон. Довезла до середины объездной, то есть тоже километров 20.
Через полчаса попался молчаливый водитель на внедорожнике до Усолья-Сибирского. Уснули мигом. Проснулись в пробке в черте города. Пообедали, покормили собачку, вышли на трассу. Попалась надпись на машине «Святой храм бл…дей не возит», мы охренели.
12:27, спустя полчаса. Таксист до Зимы, чеченец. С ним человек с протезами, который всю дорогу заставлял всех слушать современный военно-патриотический шансон про СВО. Песни были невыносимые по качеству. Потом мужик внезапно вышел и пересел в другую машину, а мы поехали дальше с таксистом. К несчастью, Ольга выронила телефон в машине. Звонить на него бесполезно — он на вибро. Оля удивительно стойко перенесла потерю, и в три часа мы снова начали стопить, чтобы не застрять окончательно.
15:40. Дальнобой Саша до Красноярска. Точнее из Уссурийска в Москву. Ночью в основном ехали, иногда останавливаясь на подремать.
В восемь утра мы уже ехали по объездной Красноярска. Оставалось пройти транспортную развязку, но ещё до того, как мы выполнили этот манёвр, рядом с нами остановилась легковушка: шофёр-азиат по доброте душевной предложил вместе доехать до микрорайона Солнечный, где мы пересели на автобус. Без его помощи мы шли бы минут сорок, не меньше.
У Оли послезавтра день рождения, решили ей купить новый телефон. Кто хочет вложиться, шлите денежку на Сбер мне или Максиму Соловьёву.





