В 2024 году слёт памяти Виктора Шагала отказался от использования усиливающей аппаратуры и попытался устроить банальную пьянку на полянке. Недостаток громкости нам пришлось компенсировать экспрессией: Караковский громко орал сам, потом носился с перкуссией в сете «Наркомата». Саша Караковская также выступила с материалом своей группы, но услышали ли её вообще, мы так и не поняли.
По итогам слёта было сделано два важных вывода. Во-первых, нам НЕ понравилось. У нас нет столько сил, чтобы компенсировать ими отсутствие необходимого для выступлений оборудования (не говоря уже о том, что ехать из Щёлково в окрестности Домодедово довольно непросто). Во-вторых, слёту как раз понравилось абсолютно всё, и аппаратуры в ближайшем будущем больше не будет. Об этом они сообщили в следующей форме:
Вынужденная смена формата показала то, что всё было сделано правильно, то что именно так всё должно быть, душевно и в кругу друзей. Ведь за рёвом колонок многие забыли суть нашего мероприятия и то зачем мы все из года в год собираемся на Никитской поляне.
Как следствие: как ни жаль, но на этом мы заканчиваем сотрудничество со слётом памяти Виктора Шагала. Лично мы в колонки поём, а без них вынуждены реветь — и больше реветь не хотим.


